забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Seventh Heaven Hotel Shanghai, гостиница расположена на китайской коммерческой улице - - Нанкинская улица ходьбы, удобное сообщение, почтовый доступ к внешним пляжам, Юйюань юань чэньхуань храм, музей, большой театр, хуайхайская улица и другие основные достопримечательности.
бренд 'семь тяжелых дней' восходит к шанхаю семьдесят с лишним лет назад.в 1915 году китайские эмигранты го лэ и братья го цюань создали компанию Юнъань, которая была одной из четырех крупнейших компаний того времени.в 1932 году братья го построили еще 19 - этажное небоскреб - новое здание Юнъань, а над Чжэцзянским шоссе закрытый мост соединяется со старым зданием, став самым знаменитым пейзажем на Нанкине.в 1937 году компания « юнъань» успешно зарегистрировала название « семь тяжелых дней», так как она находится на седьмом этаже нового здания Юнъань.
старый шанхай семь тяжелых дней, чтобы люди с удовольствием посмотрели несколько из них: в то время, шанхай высокой архитектуры;наиболее роскошное место отдыха;знаковое здание;концертный зал в шанхае.как говорится в « шанхайском утре» - « семь тяжелых дней» - это целый ряд встреч, общественных садов, в которых участвуют известные представители элиты высшего общества, многочисленные бизнесмены и модемы;Это роскошное место для развлечений, о котором многие мечтают и мечтают в шанхае, где на протяжении длительного времени царила Вся юго - восточная азия.
в гостинице есть уютный и комфортный номер, чисто и уютно.старый шанхайский ресторан с чистым и чистым Шанхайской кухней, чтобы принять большой свадебный банкет, день рождения, конференц - зал и банкет высокого уровня по желанию посетителей.Кафе находится в Грейс, предоставляет различные напитки.каждую ночь исполняется концерт песни и танца, чтобы вернуть вас на 10 - ое место, почувствовать ночь в шанхае Манхэттен рифмы.

Цена завтрака: CNY40($6.2) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Seventh Heaven Hotel Shanghai, the hotel is located in the China Commercial Street - Nanjing Road Pedestrian Street, with convenient transportation, walking to the Bund, Yu Garden Town God's Temple, museums, Grand Theatre, Huaihailu Road commercial street and other major attractions.
Qichongtian brand can be traced back to Shanghai more than 70 years ago. In 1915, the brothers Guo Le and Guo Quan, overseas Chinese, founded Yong'an company, which was one of the four major companies at that time. In 1932, Guo brothers built another 19 story skyscraper, the new Yong'an skyscraper, which was connected with the old building by a closed overpass over Zhejiang Road, becoming the most famous landscape on Nanjing Road. In 1937, Yongan company successfully registered the name of 'qichongtian', which was named because it was located on the seventh floor of the new Yongan building.
The qichongtian of old Shanghai makes people talk about the most: the high buildings in Shanghai at that time; The most luxurious entertainment place; Landmark buildings; Song and dance halls in Shanghai. As described in the morning of Shanghai, 'qichongtian' is a gathering and social paradise for many high-class celebrities, elites and modern personages; It is a luxury entertainment place that many Shanghainese dream of and yearn for. It has swept the whole Southeast Asia for a long time.
The hotel has a warm and comfortable, simple and elegant guest room. The view room can overlook the prosperity of Nanjing Road Pedestrian Street by the window. The old Shanghai restaurant is good at pure Shanghai local dishes. It receives large wedding banquets, birthdays, meetings, high-level banquets and casual drinks from past tourists. The coffee shop has an elegant environment and provides all kinds of drinks. Every night's song and dance show will bring you back to the world fair and experience the graceful charm of Shanghai at night.

Breakfast price: CNY40($6.2) / person
Breakfast type: Buffet